Видео:Самый лучший ролик в мире(до слёз)Скачать
Вариант 1
В прошлом году, когда я учился в пятом классе, случилась ситуация, которая заставила меня принять решительные меры и проявить свой нравственный принцип. Это произошло, когда моя одноклассница, Анна, оказалась в беде.
Однажды, во время большой перемены, я заметил, что Анна сидит одна в коридоре, с печальным выражением на лице. Я подошел к ней и спросил, что случилось. Анна рассказала мне, что у нее украли кошелек со всеми деньгами, которые она приносила в школу, чтобы купить своей маме подарок на день рождения. Я был потрясен этой новостью и решил помочь своей однокласснице.
Вместе с другими друзьями, мы решили собрать деньги, чтобы Анна могла купить подарок для своей мамы. Мы объявили эту идею всем одноклассникам, и многие из них присоединились к нашей инициативе. Мы собрали достаточно денег для того, чтобы Анна могла приобрести замечательный подарок.
Когда мы вручили подарок Анне, она была глубоко тронута нашей заботой и поддержкой. Ее улыбка и благодарные слова стали лучшей наградой для нас. Я был горд тем, что смог помочь однокласснице в трудную минуту, и убедился, что нравственные поступки могут принести радость и счастье другим людям.
Эта ситуация научила меня тому, что даже самые маленькие поступки могут иметь большое значение для окружающих. Я понял, что важно быть отзывчивым и готовым прийти на помощь тем, кто в беде. Надеюсь, что мой нравственный поступок стал примером для других и внес свой вклад в формирование наших дружеских отношений в классе.
Видео:БУМЕРАНГ ДОБРАСкачать
Вариант 2
Много лет назад, когда я учился в пятом классе, произошла ситуация, которая оставила неизгладимый след в моей памяти. В тот день после уроков я отправился домой, как обычно, проходя мимо парка. Я заметил, что на лавочке сидит маленькая девочка и плачет. Мое сердце сжалось от сострадания, и я решил подойти и узнать, что случилось.
Оказалось, что девочка потеряла свою любимую игрушку — мягкого мишку, который был ей очень дорог. Она рассказала мне, что играла с ним в парке, а потом ушла на минутку, а когда вернулась, мишки не было. Девочка была в отчаянии, так как этот мишка был ей подарен на день рождения бабушкой, которая ушла из жизни несколько месяцев назад.
Я понял, что тут необходимо чем-то помочь. Я решил обойти весь парк и искать мишку, несмотря на то, что это займет у меня много времени. Я обошел каждый уголок парка, заглянул под каждую кустарник, осмотрел каждую лавочку. Мои друзья, которые мимо проходили, спросили, что я делаю, и я им объяснил ситуацию. Они решили мне помочь, и вместе мы прочесали всю территорию.
И вот, наконец-то, один из моих друзей обнаружил мишку, забитого в какой-то уголок. Я не мог поверить своим глазам! Мы были рады, что смогли помочь девочке, и тут же побежали к ней, чтобы вернуть ей ее дорогого друга. Когда девочка увидела своего мишку, она так обрадовалась, что даже не знала, как благодарить нас. Она обняла меня и моих друзей и сказала, что мы лучшие на свете.
Этот случай научил меня тому, что нравственность и сострадание к другим людям — важные качества, которые нужно проявлять в повседневной жизни. Мой поступок в пятом классе показал мне, что даже самый маленький жест доброты может оказать большое влияние на человека. И я горжусь тем, что смог помочь в тот день маленькой девочке найти ее потерянного друга.
Видео:ПРИТЧА О МАЛЕНЬКОМ ЧУДЕ – Эта история доказывает что добро всегда побеждает! КороткометражкаСкачать
Вариант 3
В прошлом учебном году, когда я учился в пятом классе, у меня случился нравственный поступок, который я помню до сих пор. Это было во время спортивных занятий, когда одноклассник уронил свой кошелек, из которого высыпались деньги и личные вещи. Вместо того, чтобы промолчать или самому забрать деньги, я сразу подобрал кошелек и отнес его учителю.
Этот поступок вызван был не столько страхом наказания, сколько пониманием, что так поступать правильно и справедливо. Я понимал, что если бы я потерял свой кошелек, то мне очень хотелось бы, чтобы нашелся честный человек, который бы вернул его мне. Поэтому я не мог поступить иначе, как вернуть кошелек своему однокласснику.
Когда я отнес кошелек учителю, тот был приятно удивлен моим поступком. Он поблагодарил меня и сказал, что такие поступки заслуживают уважения и поощрения. Это подтвердило мое убеждение в том, что добро всегда возвращается к тому, кто его делает.
Мой нравственный поступок в пятом классе научил меня быть внимательным и доброжелательным к окружающим, а также помог мне понять, что делать добро — значит делать правильно.Я горжусь этим поступком и надеюсь, что он послужит примером для других.
Видео:нравственный человекСкачать
Вариант 4
В прошлом учебном году я оказался в сложной ситуации, которая потребовала от меня принятия нравственного решения. Это случилось, когда новенький одноклассник Петя оказался подвергся издевательствам со стороны старших школьников. Они требовали у него деньги и угрожали физической расправой. Петя был очень испуган и не знал, как поступить.
Я решил подойти к этой проблеме серьезно. Я поддержал Петю, утешил его и сказал, что мы вместе разберемся с этой ситуацией. Я поговорил с учителем, директором школы и родителями Пети. Мы все вместе разработали план действий, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем. Я также взял на себя роль дружить с Петей, чтобы он не чувствовал себя одиноко и беспомощно.
Мой нравственный поступок состоял в том, что я оказал помощь другу в трудной ситуации, не оставив его наедине с проблемой. Я стал ему опорой, доверием и поддержкой, показав, что у нас в классе есть люди, которые не оставят в беде своего товарища. Мой поступок был выражением моего внутреннего убеждения в справедливости, дружбе и человечности. Я горжусь тем, что смог помочь Пете и предотвратить негативные последствия для него.
Видео:Нравственные базовые ценностиСкачать
Вариант 5
История про тот день, когда я решил помочь однокласснику, оставил во мне незабываемые воспоминания. Этот день был обычным, ничем не примечательным, пока я не увидел, как один из моих товарищей стал объектом издевательств со стороны более старших учеников.
Мне было больно смотреть, как он страдает, но я решил не оставаться безучастным. Я подошел и спросил, что происходит, и увидел, как моего одноклассника оскорбляют и угрожают ему. Мое сердце защитило его, и я решил вмешаться.
Я попытался убедить старших ребят прекратить издевательства, но они не приняли мои слова во внимание и продолжили свои действия. Тогда я решил прийти на помощь своему другу. Я подошел ближе, стал рядом с ним, чтобы он почувствовал мою поддержку, и вместе мы ушли от грубых одноклассников.
Этот поступок принес мне не только удовлетворение от того, что я смог помочь другу, но и уважение со стороны окружающих. Мой нравственный поступок позволил мне почувствовать себя сильным и уверенным в себе. Я понял, что важно выступать за правду и защищать тех, кто нуждается в помощи.
Этот опыт показал мне, что нравственность и смелость не остаются незамеченными. Я уверен, что мой поступок в 5 классе помог мне стать лучше и сформировать мое понимание того, что значит быть моральным и отважным человеком.
Вам нравится писать сообщения по ОДНКНР? Поделитесь в комментариях!
🎥 Видео
Рубрика "Сказки о нравственности" Значимость маленьких поступков.Скачать
Зачем нужна нравственность.Скачать
Духовно-нравственная культура России и А. С. Пушкин: Вопросы содержания предметной области ОДНКНРСкачать
Киноурок № 6 «МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР». Фильм «ТРУДНЫЙ ВЫБОР». Проект «О будущем» https://kinouroki.orgСкачать
Нравственность и предназначениеСкачать
Преподавание предметов духовно-нравственной направленности в условиях реализации обновлённых ФГОССкачать
Мораль, нравственностьСкачать
Вместо того, чтобы ждать, когда я похудею, я просто изучила свой тип фигуры.Скачать
Как выглядит современное общество на самом делеСкачать
Папа ОСТАЛСЯ с СЫНОМ несмотря ни на что #shortsСкачать
Вебинар Формы и методы духовно-нравственного воспитания в современной школеСкачать
Секция «Предметная область ОДНКНР: практики реализации»Скачать
Секция «ОРКСЭ и ОДНКНР: опыт и перспективы»Скачать
Та самая девочка, которая перешла в 5 классСкачать
Практики реализации духовно-нравственного направления развития личностиСкачать